Эминем "Как я сделал свой первый бит..." *мини-интервью*
“Продюсер” это явно не первое слово, которое приходит в голову, когда вы думаете об Эминеме, но он начал учить эту грамоту с момента работы с Доктором Дре. Многие рэперы игнорируют продюсирование, он воспользовался возможностью стать учеником Дре. Он все время наблюдал за работой Дре и имел доступ к легендарным ударникам. Эм быстро запоминал то, чему Доктор учил.
Эм сейчас мультимиллионер. Его трехкомнатная студия напичкана самым последним оборудованием и работает как фабрика по производству битов. Вместо того, чтобы подбирать ноты, он напевает мелодии своим двум музыкантам. Вместо того, чтобы обрабатывать трек, редактировать, микшировать, он нанял двух инженеров, которые заботятся об этом. Но успех Эминема в продакшене зависит больше от его компетентности и креативности, а не от хороших обстоятельств и удачи.
Когда мы прибыли к нему в студию в 9:30 утра, он уже сидел там и делал какой-то бит. Он говорит, что все время создает, 5-10 треков каждые 2-3 недели. Он допускает, что он только новичок в этом всем, но с его желанием учиться, он продвинулся в эшелон лучших продюсеров. За несколько коротких лет, Эм развился из MC “не думающего о будущем” в продюсера, со-продюсера и всемирно известного рэпера.
Как ты можешь описать свою музыку до подписания с Дре?
Я не знал как создавать ударники; я даже не имел представление об этом. Я писал тексты под биты других людей. Я помню писал особенно много к битам из первого альбома Nas’a. У меня не было оборудования и я не знал что делать. Между Infinite и The SlimShady LP, Дэнуан (Кон Артис из D12) делал все биты. Когда я встретил Дре, все разговоры были только про рифмы, рифмы, рифмы. Я был так молод и не думал о будущем. Я не знал что делать с припевами. Мой чувак DJ Butta делал скретчи в припевах от других записей. У меня всегда были мелодии в голове, и когда у меня стало лучше получаться писать куплеты это было что-то вроде “Это легко”.
Что подтолкнуло тебя на продюсерскую деятельность?
Чем больше я находился в студии с Дре, тем больше я начал наблюдать за его действиями. Мой первый опыт в создании битов это мой первый альбом. Моя первая дорожка ударников, чтобы петь была "I never meant to give you mushrooms girl." Мелодия появилась в моей голове в ночь до этого. Я не знал как работает метроном, но я представлял как формировать барабаны. Это было типа “Йо, я знаю как делать это!” После этого я сформировал ударники к треку "Still Don't Give a Fuck." Я пошел и показал это Дре, и он сказал что-то вроде “Ты даже не понял этого, но ты продюсируешь.” Хотя у меня и в мыслях не было.
Какой трек ты можешь назвать реально спродюсированным тобой?
Первый трек, который я спродюсировал без Дре - “TheWayIAm.” У меня в голове сидела мелодия пианино и я не хотел забывать её и записал на небольшой ручной рекордер. И весь полет в Лос-Анджелес я писал текст. У меня даже не было бита в голове. Когда мы прибыли на место, я сказал клавишнику, чтобы сыграл этот отрывок. Потом я представил какими будет бит и взял ударники, которые мне понравились. И я начал создавать дорожку используя звуки Дре. Кончено это очень отличалось от того, что делал он. После этого я делал ударную дорожку для “Criminal,” “Renegade,” и “Cleaning Out My Closet.” Вот тогда я и попал в это дело. злой
|